Flamboyant feminine
Утащила у коллеги флешмоб с смс.
Условия:
1. Достаньте свой телефон
2. Откройте входящие сообщения
3. Ответьте на вопросы каждой следующей смской (на 1 - первой смс, на 2 - второй смс и т.д.)


1. Что бы вы сказали, если бы ваш партнер вам изменил?

«Нее,тихо я точно не помру. Устрою разврат, фейерверк и парад кошек!»
2. Есть ли у вас лучший друг?
«Да блин, такое я существо,мрущее все время»
Пичалькааааа Х)
3. Что вы скажете, если ваш друг попадет под автобус?
«А надо что-то помочь? Перенести мона?»
4. Что бы вы хотели сказать вашим врагам?
Я закрыла и дверь, и окна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5. Что говорит вам мама на ночь?
Тут я слегка смухлевала и нашла саму интересную смс от мамы за последнюю неделю Х)
Ну споки – это реально не интересно)

«Блондинка с большой грудью?»
6. Что вы закричите, выиграв миллион?
«Мир мне благоволит:)»
Хохо, в тему!
8. Что вы хотите услышать больше всего?
«Аня, привет! Я пересчитала и у тебя долг 240 рублей».
Ну после миллиона эт не страшно Х))
9. Какие будут ваши последние слова в жизни?
«Как насчет встретиться в вск в миндале и распить по чашке кофе?»
Красиво завершить)

@темы: мыслеблудие, следующая остановка-Логика, когнитивное гонево, Хорошо с Мицкевичем в розовом пальто..., ты чихнула,сова?, В песне не важен смысл, в песне важна лишь я, ну мне теперь просто так интересно, Веселое, Друзья, Жизненное, Наблюдения, Флэшмоб