22:30

Flamboyant feminine
Да.Я сделала то,что должна была. Я сказала человеку, что не вижу смысла продолжать общение. Потому что это правда. За 2 года мы с этой девушкой ни на йоту не стали ближе друг к другу. По ее словам, я сама ее не подпустила. Да, не подпустила. Я ни за что не подпущу к себе человека, который не вызывает у меня хоть сколько-нибудь положительных эмоций. Сначала она мне даже нравилась, потом вызывала сочувствие, затем уже только жалость…после-жалость и раздражение,а теперь…ничего. Равнодушие.С таким же успехом эта девушка могла разговаривать со стенкой(боюсь,что последняя была бы более эмоциональной).

Может быть, она обвиняет меня в жестокости. Но моя вина только в том, что я не сказала ей этого раньше-по крайней мере, раньше на год…

…я очень хотела быть светлой. Мечтала быть всеобщей любимицей. Всеобщим светом, если хотите. Отчасти, мое желание исполнилось. Была у меня подруга, которая называла меня Ангелом(да,именно Ангелом с большой буквы). Но сейчас…мне не надо этого. Я_не_ангел. И уже не стремлюсь им быть. Если я светлая, то такой и останусь. Если нет-значит, моя доля смотреть на сияние других.

Для меня главным является то, что я могу быть честной.


@музыка: Fleur"Сегодня"

@настроение: вам честно сказать?...я не любитель выяснять отношения...

Комментарии
24.09.2006 в 22:17

Я прекрасен, безобразен, Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитер и прост, Я - в своем единстве - разен: Крылья у меня - и хвост! (с) Ницше.
я бы так не смогла..я бы просто исчезла..
25.09.2006 в 05:59

Flamboyant feminine
untierrr Я тоже раньше так делала...получалось только хуже...-____________-

А эта девушка...она бы не поняла.Нет,может быть поняла...но прошло бы уже очень много времени.Я ведь не с бухты-барахты это сделала...все думала,может все само уладится.

Плохо то,что я сразу,без подготовки ей высказала все,что я думаю о нашем общении.С другой стороны,как к такому готовить?

Но...считаю,что поступила правильно.Человек,как я написала,не вызывал у меня ничего,кроме раздражения,да и его(раздражение)-по большим праздникам.Хотя в принципе,она неплохой человек...но не сошлись мы с ней.
25.09.2006 в 08:49

Я прекрасен, безобразен, Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитер и прост, Я - в своем единстве - разен: Крылья у меня - и хвост! (с) Ницше.
Lisse aka A-neka , знаю таких людей..я же просто удобного случая ищу. С одной девушкой так и расстались.она на меня обиделась на какую-то фигню. я же показала, что дико оскорбилась - вот и все))



если тебе совсем на чел-ка плевать, то хоть пожалеть его чувства надо..притвориться, что ты виноват..

просто напрямую заявлять..может, у нее травма на полжизни будет..
25.09.2006 в 19:09

Flamboyant feminine
untierrr она на меня обиделась на какую-то фигню. я же показала, что дико оскорбилась - вот и все)) Не знаю...по-моему на нее и это не подействует...

если тебе совсем на чел-ка плевать, то хоть пожалеть его чувства надо..притвориться, что ты виноват.. А я так и сделала.Я сказала,что причина не в ней,а во мне.Что я могу потерять интерес к тому,с кем общаюсь(почти и не соврала...).Что просто мы с ней не сходимся,а не она в чем-то провинилась.А вообще,я уже устала ее жалеть...жалость-самое поганое чувство,от него несколько шагов до презрения.Сочувствие-хорошее чувство,а на жалости далеко не уедешь...

может, у нее травма на полжизни будет.. м-м...я этого боялась...до разговора.Потом я поняла,что не будет.Вот не будет,точно знаю.

А ее чувства я понять могу,сама оказывалась на ее месте.Причем она-то меня кем-то особенным не считает...а вот у меня похожая ситуация возникала с человеком,которым я восхищалась.

Может быть,я поступила очень плохо.В таком случае,почему я не испытываю угрызений совести? Обычно меня трясет даже если я скажу что-то резкое за глаза...
26.09.2006 в 12:22

See no evil, hear no evil, date no evil.
Lisse aka A-neka наверное, ты правильно сделала. Зачем общаться, если не испытываешь никакого желания даже видеть человека? Если он тебе не близок, неинтересен?

Ты очень смелая и решительная, молодец, что так сделала. Я бы, наверное, не смогла в лицо сказать. Мне легче написать такое в письме. А ты, правда, молодец.

Если я светлая, то такой и останусь. Если нет-значит, моя доля смотреть на сияние других.

Для меня главным является то, что я могу быть честной
Ты светлая, правда. Могу тебе точно сказать. Даже не в плане добра и зла, это все фигня, на самом деле. Ты просто светлая. С тобой хочется общаться, хочется узнать тебя поближе, и я очень рада, что у меня есть такая возможность:) Я рада, что мы друзья:)
26.09.2006 в 14:15

Flamboyant feminine
ХейльТы очень смелая и решительная, молодец, что так сделала. Я не смелая-_____________- Не надо преувеличивать.Обычно я тоже пишу письма.Или пытаюсь исчезнуть из жизни человека. Но как правило,все только усложнялось.Потом,я ведь 2 года с ней знакома...1,5 года,т.е.,я просто боялась.

С тобой хочется общаться, хочется узнать тебя поближе, и я очень рада, что у меня есть такая возможность :shy:
28.09.2006 в 11:45

See no evil, hear no evil, date no evil.
Lisse aka A-neka Я не смелаяну...все-таки, ты сказала. Даже если и ждала долго. Можно хоть 10 лет готовиться, и промолчать в итоге. Так что...ну для меня ты смелая. Может быть, смелая - не то слово, не знаю, как это обозначить...не знаю. Не могу:) Но если тебе что-то не нравится, ты можешь поменять это. Да ведь?

28.09.2006 в 17:59

Flamboyant feminine
Хейль Может быть, смелая - не то слово, Да нет,со словом все ОК:)Просто...ну правда,я -"трусишка зайка серенький":)

Но если тебе что-то не нравится, ты можешь поменять это. Да ведь? Если сильно невмоготу-могу.Но обычно смиряюсь.Видимо,в этот раз я уже не выдержала-таким чужим мне казался этот человек.Знаешь,я даже как-то плакала,потому что мне надо было ехать на встречу с ней...

Хотя,мне все-таки стало стыдно.Потом.Но как подумаю о результате...даже приятно ощущать себя такой подлюкой...

Кстати,меня вот что тревожит.По идее,она д.б.позвонить моей подруге и пожаловаться на мя...и тогда моя совесть была бы чиста.Но она не позвонила.Это означает,что у нее гораздо больше благоразумия,чем я думала...и,может,что она восприняла все серьезней....Может,ей плохо сейчас.Блин,но со мной рядом ей было бы в конечном итоге еще хуже..

А вообще,насчет изменений,-была у меня обратная ситуация,когда мне не нравилось происходящее и надо было менять что-то в корне,но я очень боялась,что от меня уйдет близкий человечек...Правда,все обернулось благополучно:)Не ушел:)Мы друзья:)Но тогда я начала задумываться,что боюсь перемен.
29.09.2006 в 17:16

Lisse aka A-neka трусость тут ни при чем.

Тебе хватило духа. А то что она будет думать и делать после - это ее проблемы.
30.09.2006 в 07:54

Flamboyant feminine
V-Angel, ты прав.Наверное...



30.09.2006 в 07:55

Flamboyant feminine
Кстати,господа комментирующие,вы в курсе,что сей знаменательный разговор происходил по телефону?
30.09.2006 в 15:00

Потерявшая голову
Да.Я сделала то,что должна была. Я сказала человеку, что не вижу смысла продолжать общение.



Эх.. как же мне хочется сказать эту фразу. Но не в твоем случае...
30.09.2006 в 15:15

Flamboyant feminine
[TeFFa_Project],а лучше обманывать?
02.10.2006 в 11:05

See no evil, hear no evil, date no evil.
Lisse aka A-neka все равно ты сделала правильно, А эти муки совести - так ведь и должно быть. Все-таки, живой человек, и тебя волнует то, что ему тоже может быть плохо, это все правильно. Но нельзя же всю жизнь терпеть общение с тем, кто просто тебе невыносим! Знаю, что это очень больно, такое слышать ( мне так говорили однажды, причем лучшая подруга...), но это все проходит и переживается. Так что..не волнуйся. Все хорошо. Тем более, что она такая благоразумная.

Но тогда я начала задумываться,что боюсь перемен. да уж, это пугает...знаешь, для меня даже фон днева сменить было очень важным решением. Очень. Я долго сомневалась. А раз уж ты смогла человеку сказать...:)

Кстати,господа комментирующие,вы в курсе,что сей знаменательный разговор происходил по телефону?ну...так, наверноеЮ легче...хоть в глаза не надо смотреть, не видеть непонимания, не начать жалеть человека..
02.10.2006 в 19:09

Flamboyant feminine
ХейльЛадно,затянули тему:)Все дело в том,что поступок неоднозначен.Поэтому нельзя сказать точно.

Спасибо за поддержку:)
03.10.2006 в 11:13

See no evil, hear no evil, date no evil.
Lisse aka A-neka ладно:) Пусть будет так;-)
10.11.2006 в 20:28

Похоже, я запозднилась с комментариями, но всё же...Ты правильно всё сделала...За погоней всеобщей любви, и про себя можно забыть: про свои желания, интересы и т.д.) А это в конце концов у нас в жизни самое главное

Таня или Corvus_Albus_
25.06.2007 в 22:52

Flamboyant feminine
Тань,ты припозднилась на месяц,а я с ответом-на полгода...

Но все равно хочу сказать-спасибо тебе.Мне очень важно твое мнение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии